Заключаем договора на обслуживание АПС
Работоспособность ... А если такого специалиста у Вас нет, то мы с готовностью предложим свои сервисные услуги и поможем решить возникшие технические проблемы.
Мы предлагаем
- Разовые выезды технических специалистов для оценки необходимости ремонта, а также устранения мелких неисправностей
- Разовые выезды технической группы для устранения последствий сбоя систем или решения вопросов, связанных с переездом фирмы\ организации связанной с полной переустановкой и перенастройкой центрального оборудования
- Регулярные выезды технических специалистов для выполнения работ по договорам ежепериодного обслуживания
- Ежемесячный, плановый визит специалиста. Во время планового выезда проводятся работы по диагностике оборудования, выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования АТС, внесение по запросу клиента изменений в номерной план, консультации абонентов АТС по работе оборудования.
- Экстренный выезд специалиста. Осуществляется по заявке организации в случаях выхода из строя всей системы или отдельных модулей срок до 24 часов.
- Обновление программного обеспечения.
Обновление ПО производится при необходимости или по желанию Заказчика.
- Перепрограммирование. Перепрограммирование выполняется по желанию клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в карту программирования, например, если возникла необходимость подключить нового абонента или изменить функции или права доступа для одного из абонентов или групп абонентов.
- Ремонт\замены оборудования, вышедшего из строя.
- Инструктирование и консультации абонентов